циан
Ежемесячный бюджет от 2 млн руб. обеспечивает премиальное размещение ваших квартир, гарантируя высокую видимость и привлечение серьезных клиентов
Ежемесячный бюджет от 2 млн руб. обеспечивает премиальное размещение ваших квартир, гарантируя высокую видимость и привлечение серьезных клиентов
Эксклюзивный тариф предоставляет премиальные условия и приоритетную видимость, гарантируя, что объявления будут замечены первыми и привлекут больше заинтересованных клиентов
Раскрученный канал в телеграм с более 10 000 подписчиков, в котором регулярно публикуется квартира, а также в 27 проверенных каналов партнеров по недвижимости и дизайну
Брокер рассказывает о преимуществах квартиры и ЖК, профессионально монтируем и выкладываем на собственный канал, среднее количество просмотров от 2 000
*видео делаем по согласованию с собственником
Эффективный marketplace для продвижения собственников и покупателей. Размещаем вашу квартиру на своих тематических сайтах и форумах в интернете
Публикуем квартиру с фото и продающим описанием, применяем платные инструменты Яндекса, анализируем статистику, корректируем стратегию продаж со специалистами Яндекса
Технология продаж через закрытые партнерские чаты. О продаже квартиры узнают все брокеры Москвы из партнерских чатов для брокеров в Telegram, к которым есть доступ у нашего агентства
Более качественную оценку возможно провести только при личной встрече на объекте, осмотрев его визуально, анализируя видовые характеристики и состояние квартиры, включая информацию о проведенном ремонте и функционале. Также учитываются другие факторы, включая юридические и потенциальные альтернативные сделки которые влияют на общую оценку.
После встречи брокер проводит анализ полученной информации, учитывая конкурентов и аналогичные объекты на рынке. Предоставляет детальную аналитику и более точные рекомендации по подготовке к продаже.
На этом этапе брокер запрашивает документы для уточнения юридических деталей. Предоставляет рекомендации, которые могут упростить подготовку и проведение сделки. Юридические нюансы могут оказать значительное влияние на стоимость квартиры. Брокер совместно с юристом анализирует документы для того, чтобы заранее подготовиться к вопросам потенциальных покупателей, а также выработать оптимальную схему сделки.
На этом этапе брокер, опираясь на полученные документы и сотрудничая с юридической службой компании, готовит агентский договор на основании согласованных условий. Это может быть эксклюзивный договор с расширенным спектром маркетинговых инструментов или неэксклюзивные договоры. Брокер объясняет собственнику все нюансы договора и отвечает на вопросы, предоставляя необходимые пояснения.
После заключения агентского договора брокер организует фотосессию и видеосъемку (по согласованию) объекта с профессиональным видеографом компании. При необходимости перед фотосессией проводится мероприятие по подготовке квартиры на основании рекомендаций, выданных брокером собственнику.
Подготавливается качественное описание квартиры маркетологом, выделяя отличительные особенности и аспекты, влияющие на ее стоимость. Описание формируется как для рекламы в открытых интернет-источниках, так и для внутренних презентаций, отправляемых покупателям и брокерам-партнерам
Планировка объекта и отрисовки разрабатываются дизайнером компании для четкой передачи информации о функциональных особенностях объекта
Совместно с маркетинговым отделом компании проводится анализ стратегий продвижения, выделяется бюджет на платное размещение и продвижение в поисковой выдачи. Объект размещается на площадках, после чего начинается анализ обращений и прием звонков.
Размещение рекламных постов в Telegram и WhatsApp в партнёрских группах профессиональных брокерских сообществах, где сосредоточены компании и брокеры лучших агентств, имеющих запросы и клиентов с потенциалом для приобретения объектов
Одним из мощных инструментов продвижения является наружная реклама, которая профессионально подготавливается компанией и размещается на окнах квартиры в виде перфорированной прозрачной плёнки с указанием номера компании и бренда. Иногда в такой рекламе могут быть указаны специфические особенности объекта.
Брокер, ответственный за продажу, регулярно докладывает собственнику об осуществленных маркетинговых мероприятиях, входящих обращениях, статусах заинтересованных клиентов, звонках, показах и предоставляет аналитику и рекомендации по позиционированию и ценообразованию.
Отправляем информационные рассылки о последних актуальных новостях в недвижимостипо своей внутренней базе, включающей около 50 000 активных контактов. Для этого брокер сотрудничает с отделом маркетинга для подготовки информации об объектах, включая уникальное предложение продажи и выбор фотографий для включения в рассылку.
Где работает наша команда над продажей вашей квартиры
Москва, Саввинская 25с1Заполните форму, чтобы мы смогли позвонить Вам в течение 2 минут
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 5 минут
Наши менеджеры свяжутся с Вами по ипотечному кредитованию в течение 10 минут